УСЛУГИ КОМПАНИИ Подбор персонала.
- Создание инструментария для поиска и отбора персонала (от составления рекламного объявления до принятия решения о приеме);
- Психологическое тестирование кандидатов (тест-опросник CPI) и другие методы оценки.
Адаптация персонала. - Разработка и внедрение системы адаптации
Оценка персонала и разработка рекомендаций.
- Разработка и внедрение стандартов работы персонала (компетенции должности, правила взаимодействия с потребителем товаров и услуг);
- Разработка и внедрение оценочных процедур (регламентирующая документация, оценочные шкалы);
- Проведение оценки по системе «Аттестация»;
- Проведение оценки по системе «360 градусов»;
- Проведение оценки по системе Assesment-center;
- Психологическое тестирование сотрудников (тест-опросник CPI);
- Проведение оценки по программе «Таинственный покупатель (гость, клиент)».
Обучение и развитие персонала в формате тренингов, семинаров, обучения в «полях», на рабочем месте. НАПРАВЛЕНИЯ - технология продаж (для торгового персонала всех уровней);
- сервис в индустрии гостеприимства (обучение для обслуживающего персонала);
- управление продажами;
- технология управления людьми (для руководителей разных уровней);
- личная эффективность сотрудников разных профессий;
- создание и развитие команды.
Скачать список программ /catalog_program.doc Обучение и развитие персонала другими методами. - Создание и внедрение системы Наставничества;
- Разработка и внедрение системы «Кадровый резерв».
Стимулирование (мотивация) персонала. - Разработка и внедрение системы материальной нематериальной мотивации.
Кадровый учет. - Аудит, постановка и ведение кадрового учета в компании.
Скачать подробную информацию /kadr_uchet.doc
Корпоративная культура. - Организация мероприятий и проведение мероприятий.
Система коммуникаций в компании. - Разработка и внедрение системы коммуникаций
|