ГлавнаяРегистрацияВход Автор, Сопровождение Обучение и Развитие Пт, 03.05.2024, 15.35.35
  Отзывы клиентов Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

Отзывы участников тренинга "Гостеприимный сервис" (г. Благовещенск)

Соломатина Елена автор и ведущая корпоративного тренинга «Гостеприимный сервис» с 8-11.07.2008 г. для предприятия ООО «Ресторан Дружба» в городе Благовещенске.
  Провела корпоративный тренинг, который сплотил наш коллектив, научил участников процесса управлять конфликтными ситуациями (которые сократились до минимума в нашей организации) и помогла составить алгоритм действий на всех этапах процесса обслуживания и удержания клиента. И по сей день наш коллектив применяет на опыте: технологии продаж, схемы отношений, умение справляться с самыми сложными ситуациями.
  Я с удовольствием, рекомендую организациям чья работа непосредственно связанна с обслуживанием клиентов; продвижением и развитием своих услуг, бизнесменам и директорам имеющим коллективы не упускать возможность, обучения своих работников.
  Благодарим ведущего тренинга Соломатину Елену за знания, с которыми вы поделились, и необычную форму обучения!

Первый заместитель генерального  
Директора ЗАО (Фирма) «Амуртурист»
курирующая деятельность
ООО «Ресторан Дружба» , Юлия Тавитова.


Отзывы участников тренинга "ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ"

1. Ухожу с положительными эмоциями. Большое спасибо! Получила опыт ответа на возражения. Буду использовать алгоритм проведения продажи от установления контакта до продажи.
Сеть магазинов "Непоседа", Наталья.

2. Хочется пользоваться тем, что я получила на тренинге. Применять на опыте технологию продаж, схемы отношений. Ухожу с большим позитивом. Большое спасибо, с Вами было интересно работать!
Сеть магазинов "Непоседа", Светлана.

3. Я расширила знания в этапе "Презентация", конфликтные ситуации. Завершение продаж - пункт, которым буду обязательно пользоваться. Спасибо за терпение, работая с нами!
Сеть магазинов "Непоседа", Лариса.

Отзывы участников тренинга "РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ПОКУПАТЕЛЯ"

1. Я проявила себя на тренинге. Буду стараться отвечать сама на возражениями. Всего хватило.
Сеть обувных магазинов "Аскания", Ирина.

2. Ухожу с чувствами удовлетворения, удовольствия от общения с коллегами и доверительной атмосферы, которая сложилась в ходе тренинга. Буде пользоваться алгоритмом ответа на возражения. Мне всего хватило.
Сеть обувных магазинов "Аскания", Елена.

3. Результатом тренинга для себя считаю, умение справляться с трудными ситуациями. Ухожу с хорошими, позитивными чувствами. мне понравилось наше занятие.
Сеть обувных магазинов "Аскания", Наталья.

Отзывы участников тренинга "ТЕХНОЛОГИЯ ХОЛОДНОГО ЗВОНКА"

1. Я получила шаблон телефонного звонка. узнала хитрости обхода секретаря. узнала о том, что у клиентов и продавцов те же потребности. Стала уверенней в себе.
Moda market, производство женской одежды.

2. На тренинге я получила цельную картину технологии телефонного звонка. Сейчас мне стало понятно, как соединить то, что я знаю и что узнала и использовать это на практике. Получила шаблоны, алгоритмы телефонного звонка, по которым можно составить свой индивидуальный звонок. Получила возможность правильно формировать свои мысли. Стала задумываться над тем, как постановка вопроса влияет на потенциальный ответ. Наш коллектив стал более сплоченным.
Контактный центр "свободная линия"

Отзывы участников тренинга "КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОДАЖИ В АПТЕКЕ"

1. Я получила знание о том, как правильно вести себя с клиентом, чтобы совершить эффективную продажу, а так же как завоевать доверие клиента. Буду пользоваться алгоритмом действий на всех этапах продаж. Ухожу с позитивом!
г. Новокузнецк, ЗАО "Фармолайн", Фармацевт, Наталья Валерьевна.
2. Очень интересная схема, которую легко можно применять в реальных ситуациях, задавая ряд вопросов избегать конфликтных ситуаций. Очень интересный тренинг. На работе я более уверенно буду задавать вопросы, чтобы лучше выяснить потребность, и не забывать говорить о выгоде. Ухожу только с положительными эмоциями, на работе обязательно поделюсь полученным опытом с коллегами. Спасибо Марине и Елене за положительные эмоции, знания, с которыми вы поделились. Удачи!
г. Новокузнецк,ЗАО "Сервисфарм", "Аптекарский двор", провизор-технолог, Ольга Владимировна
3.На тренинге я получила знания и опыт, как правильно встретить клиента, поприветствовать, собрать полную информацию и квалифицированно преподнести товар. Я буду стараться все это применять. Ухожу с положительными эмоциями. Необычная форма обучения, очень запоминающаяся. Приезжайте к нам ещё! Спасибо!
г. Новокузнецк, "Аптекарский двор", консультант по косметике, Наталья Анатольевна.
4. На тренинге я получила заряд бодрости, дополнительные знания в искусстве продаж. В своей работе буду пользовать схемами подхода к клиенту. Ухожу с положительными эмоциями и хорошим настроением. Особая благодарность Елене и Марине за организацию такого интересного тренинга!
г. Новокузнецк, ЗАО "Сервисфарм", фармацевт, Галина Викторовна.

P.S. Все отзывы, опубликованные на этой страничке, имеют письменное подтверждение.

 
 
Разделы новостей
Планируемые мероприятия [0]
Открытые тренинги, семинары, конференции, презентации
Прошедшие мероприятия [7]
Открытые тренинги, семинары, конференции, презентации
Новости компании [1]
Жизнь компании: о деятельности, о сотрудниках

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz